Если вы едете на встречу с бизнес-партнерами или на свадьбу к друзьям, и вам нужно срочно оформить хорватскую визу, обращайтесь к нам. Менеджеры агентства Visa365 круглосуточно мониторят сайт ВЦ и «ловят» свободные даты. Самостоятельная регистрация может занять несколько месяцев, а мы забронируем дату подачи всего за 2-3 недели!
Как записаться в визовый центр Хорватии?
Регистрация осуществляется по электронной почте. В письме мы указываем ваши личные данные (ФИО и номер телефона), а также город подачи, даты и цель поездки. Дождавшись ответа, мы сообщаем точную дату и время, когда нужно будет прийти в центр и подать документы. На месте вы оплачиваете сервисный и консульский сборы, а также по истечению 5-14 дней забираете паспорт с готовой визой. При желании вы можете заказать доставку документа курьером (оплачивается отдельно).
Мы записываем своих клиентов в визовые центры в разных городах России:
- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Ростов-на-Дону
- Калининград
- Владивосток
- Омск
- Уфа
- Пермь
- Краснодар
- Красноярск
- Иркутск
- Нижний Новгород
- Самара
- Новосибирск
- Казань
- Хабаровск
- Мурманск
- Саратов
Перед началом работы мы заключим с вами договор, в котором будут детально прописаны обязанности обеих сторон. Поэтому можете быть уверены в нашей надежности.
Стоимость услуги: 5 000 российских рублей.
Почему лучше подавать документы через визовый центр, а не через консульство?
Специалисты ВЦ внимательно проверят все бумаги и, в случае чего, помогут их переделать. Вы неправильно заполнили визовую анкету, оформили не ту страховку или прикрепили к бланку старую фотографию? В таких случаях в консульстве отказываются принимать документы, в то время как сотрудники ВЦ заново заполняют анкету, делают страховку и даже фотографируют для визы. Кроме этого, если вы забыли приложить какую-то справку, то можете донести ее в течение рабочего дня.
За сколько дней до поездки нужно подавать документы на открытие визы?
Не меньше, чем за 45 дней. Бумаги с более ранней датой могут просто не принять к рассмотрению. Еще один очень важный момент: консульство принимает страховки тех российских компаний, которые работают с европейскими страховыми компаниями. К ним относятся Тинькофф и Альфа-Страхование.
Процедура получения визы в Хорватию сравнительно простая и состоит из нескольких этапов:
- Запись в визовый центр для подачи пакета документов
- Сбор необходимых справок и бумаг, заполнение визовой анкеты
- Подача документов лично или через доверенное лицо
- Ожидание рассмотрения вашего заявления (в отдельных случаях могут запросить дополнительные бумаги или пригласить на собеседование)
- Получение паспорта с хорватским штампом
В целом вы можете без проблем открыть визу самостоятельно, но если не хотите тратить кучу времени на посещение государственных инстанций и бессмысленное стояние в очередях, обращайтесь к Visa365. Наши специалисты запишут вас в визовый центр, помогут подготовить все необходимые справки, правильно заполнят анкету, сделают страховку и фото для визы. Полное визовое сопровождение будет стоить дороже – уточняйте по номеру +7 985 307-66-26.